15 апреля 2018 год
в Краснодаре проходил краевой фестиваль– конкурс
детского и юношеского творчества «Алые паруса мечты».
в Краснодаре проходил краевой фестиваль– конкурс
детского и юношеского творчества «Алые паруса мечты».
Среди
выступающих били коллективы, ансамбли, дуэты и вокалисты –
от 4 до 16 лет.
Все выступающие были отмечены членами жюри,
никто не остался без внимания.
Особенно приятным моментом для всех стало награждение.
Наши воспитанницы, девочки подготовительных групп № 2 и №8 –
Гончарова София
Калатушкина Вероника
Павлова Ксюша
Житина Ксюша
Подкорытова Олеся
Митина Настя
Кислякова Юля
Коллектив «Весёлые нотки»
был награжден дипломом и признан
лауреатам 3 степени.
Поздравляем девочек!
Так держать!
Новых творческих побед!
от 4 до 16 лет.
Все выступающие были отмечены членами жюри,
никто не остался без внимания.
Особенно приятным моментом для всех стало награждение.
Наши воспитанницы, девочки подготовительных групп № 2 и №8 –
Гончарова София
Калатушкина Вероника
Павлова Ксюша
Житина Ксюша
Подкорытова Олеся
Митина Настя
Кислякова Юля
Коллектив «Весёлые нотки»
был награжден дипломом и признан
лауреатам 3 степени.
Поздравляем девочек!
Так держать!
Новых творческих побед!
Перечень
произведений для слушания музыки в ДОУ для всех групп
Для слушания в 1 Младшей группе
Для слушания в 1 Младшей группе
Ай-да - В Верховинц
Весною - С Майкапар
Вот как мы умеем - Е Тиличеевой
Где ты зайка (Заинька зайка) - Нар
Гопачок - Укр нар
Догонялки - И Шрейбер
Догонялки - Л Очиров
Дождик - Рус нар
Дождик - Рус нар (слова)
Заинька - М Красев
Зима 2ч Времена года - В Вивальди
Зима Январь Времена года - П Чайковский
Зимнее утро - П Чайковский
Корова - М Раухвергер
Кошка и Котята - В Витлин
Кошка и мыши
Куры и петухи Карнавал животных - К Сен-Санс
Лошадка - Е Тиличеевой
Марш и Бег - Е Тиличеевой
Микита - Бел нар
Наша погремушка Игра с погр - А Лазаренко
Осенняя песенка - Ан Александров
Осенью - С Майкапар
Пляска с куклами - Нем нар
Пляска с платочком - Е Тиличеевой
Пляска Танец с куклами
Полянка - Рус нар Орк Федосеева
Птички - Г Фрид
Птички Скворушки - А Филиппенко
Слон Карнавал животных - К Сен-Санс
Стукалка - Укр нар
Утро - Э Григ
Цветики - В Карасевой
Цветики-цветочки - Ярмарка
Цветики Встречаем весну
Цветики цвели - Рус нар В Щежин
Юрочка - Бел нар
Весною - С Майкапар
Вот как мы умеем - Е Тиличеевой
Где ты зайка (Заинька зайка) - Нар
Гопачок - Укр нар
Догонялки - И Шрейбер
Догонялки - Л Очиров
Дождик - Рус нар
Дождик - Рус нар (слова)
Заинька - М Красев
Зима 2ч Времена года - В Вивальди
Зима Январь Времена года - П Чайковский
Зимнее утро - П Чайковский
Корова - М Раухвергер
Кошка и Котята - В Витлин
Кошка и мыши
Куры и петухи Карнавал животных - К Сен-Санс
Лошадка - Е Тиличеевой
Марш и Бег - Е Тиличеевой
Микита - Бел нар
Наша погремушка Игра с погр - А Лазаренко
Осенняя песенка - Ан Александров
Осенью - С Майкапар
Пляска с куклами - Нем нар
Пляска с платочком - Е Тиличеевой
Пляска Танец с куклами
Полянка - Рус нар Орк Федосеева
Птички - Г Фрид
Птички Скворушки - А Филиппенко
Слон Карнавал животных - К Сен-Санс
Стукалка - Укр нар
Утро - Э Григ
Цветики - В Карасевой
Цветики-цветочки - Ярмарка
Цветики Встречаем весну
Цветики цвели - Рус нар В Щежин
Юрочка - Бел нар
Для слушания во 2 Младшей группе
Вальс - Кабалевский Д
Весною - С Майкапар
Воробей - А Руббах
Во саду ли в огороде Баян - Рус нар
Грустный Дождик - Кабалевский Д
Дождик - Н Любарский
Дождик и радуга - С Прокофьев
Есть у солнышка друзья - Е Тиличеевой
Зайчик - ЛюдмЛядовой
Игра в лошадки - П Чайковский
Колыбельная - С Разоренов
Ласковая песенка - Л Некрасовой
Лесные картинки Утро в лесу - А Караманов
Листопад - Т Попатенко
Марш - Д Шостакович 2
Марш - Журбин М (Майкапар С)
Медведь - В Ребиков (Е Тиличеевой)
Мишка с куклой пляшут полечку - М Качубриной
Осенью - С Майкапар
Плакса Резвушка Злюка - Д Кобалевский
Плясовая - Рус нар
Подснежник Апрель - П Чайковский (В Калинников)
Резвушка и Капризуля - В Волков
Со вьюном я хожу - Рус нар
Солдатский марш - Р Шуман
Ёлочка - М Красев
Весною - С Майкапар
Воробей - А Руббах
Во саду ли в огороде Баян - Рус нар
Грустный Дождик - Кабалевский Д
Дождик - Н Любарский
Дождик и радуга - С Прокофьев
Есть у солнышка друзья - Е Тиличеевой
Зайчик - ЛюдмЛядовой
Игра в лошадки - П Чайковский
Колыбельная - С Разоренов
Ласковая песенка - Л Некрасовой
Лесные картинки Утро в лесу - А Караманов
Листопад - Т Попатенко
Марш - Д Шостакович 2
Марш - Журбин М (Майкапар С)
Медведь - В Ребиков (Е Тиличеевой)
Мишка с куклой пляшут полечку - М Качубриной
Осенью - С Майкапар
Плакса Резвушка Злюка - Д Кобалевский
Плясовая - Рус нар
Подснежник Апрель - П Чайковский (В Калинников)
Резвушка и Капризуля - В Волков
Со вьюном я хожу - Рус нар
Солдатский марш - Р Шуман
Ёлочка - М Красев
Для слушания в
Средней групп
Ах ты береза - Рус нар
Бабочка - Э Григ
Болезнь куклы - П Чайковский
Вальс снежных хлопьев - П Чайковский
Веснянка - Укр нар обр Г Лобачева
Веснянка - Укр нар обр Г Лобачева-
Жаворонок - М Глинка
Зайчик - Ю Матвеев
Зайчик - Ю Матвеев (мульт)
Итальянская полька - С Рахманинов
Как у наших у ворот - Рус нар
Как у наших у ворот - Рус нар-
Колыбельная - А Гречанинов
Котик выздоровел - А Гречанинов
Котик заболел - А Гречанинов
Мама - П Чайковский
Марш - Л Шульгин
Марш - С Прокофьев
Материнские ласки - А Гречанинов
Музыкальный ящик - Г Свиридов
Новая кукла - П Чайковский
Осенняя песенка - Д Васильев-Буглай
Пьеска - Р Шуман
Смелый наездник - Р Шуман
Бабочка - Э Григ
Болезнь куклы - П Чайковский
Вальс снежных хлопьев - П Чайковский
Веснянка - Укр нар обр Г Лобачева
Веснянка - Укр нар обр Г Лобачева-
Жаворонок - М Глинка
Зайчик - Ю Матвеев
Зайчик - Ю Матвеев (мульт)
Итальянская полька - С Рахманинов
Как у наших у ворот - Рус нар
Как у наших у ворот - Рус нар-
Колыбельная - А Гречанинов
Котик выздоровел - А Гречанинов
Котик заболел - А Гречанинов
Мама - П Чайковский
Марш - Л Шульгин
Марш - С Прокофьев
Материнские ласки - А Гречанинов
Музыкальный ящик - Г Свиридов
Новая кукла - П Чайковский
Осенняя песенка - Д Васильев-Буглай
Пьеска - Р Шуман
Смелый наездник - Р Шуман
Для слушания в
Старшей группе
Весёлый марш - Д
Шостакович
Вечер - С Прокофьев
В церкви - П Чайковский
Дед Мороз - Детские
Детская полька - М Глинка
Жаворонок - М Глинка Орк
Зима Февраль Карнавал - П Чайковский
Зимнее утро - П Чайковский
Колыбельная - А Лядов
Колыбельная - Г Свиридов
Концерт Ф-но с Орк №5 - Л Бетховен
Кто придумал песенку - В Кожухин
Листопад - Т Попатенко
Мама - Ю. Чичков
Мамин праздник Праздник мам - Неизв
Марш - Д Шостакович
Марш - С Прокофьев и-о Лыбовь к трем апельсинам
Мотылёк - С Майкапар
Моя Россия - Г Струве
Музыка - Г Струве
Осенняя песня Октябрь - П Чайковский
Парень с гармошкой - Г Свиридов
Первая потеря - Р Шуман
Первоначальная полька - М Глинка
Пляска птиц - Н Римский-Корсаков
Полька - Д Львов-Компанеец
Полька Деревенская кадриль - Д Львов-Компанеец
Прелюдия Ля-мажор 28-7 - Ф Шопен
Тревожная минута - С Майкапар
Утренняя молитва - П Чайковский
Утро - С Прокофьев
Вечер - С Прокофьев
В церкви - П Чайковский
Дед Мороз - Детские
Детская полька - М Глинка
Жаворонок - М Глинка Орк
Зима Февраль Карнавал - П Чайковский
Зимнее утро - П Чайковский
Колыбельная - А Лядов
Колыбельная - Г Свиридов
Концерт Ф-но с Орк №5 - Л Бетховен
Кто придумал песенку - В Кожухин
Листопад - Т Попатенко
Мама - Ю. Чичков
Мамин праздник Праздник мам - Неизв
Марш - Д Шостакович
Марш - С Прокофьев и-о Лыбовь к трем апельсинам
Мотылёк - С Майкапар
Моя Россия - Г Струве
Музыка - Г Струве
Осенняя песня Октябрь - П Чайковский
Парень с гармошкой - Г Свиридов
Первая потеря - Р Шуман
Первоначальная полька - М Глинка
Пляска птиц - Н Римский-Корсаков
Полька - Д Львов-Компанеец
Полька Деревенская кадриль - Д Львов-Компанеец
Прелюдия Ля-мажор 28-7 - Ф Шопен
Тревожная минута - С Майкапар
Утренняя молитва - П Чайковский
Утро - С Прокофьев
Для слушания в
Подготовительной группе
Бах - Токката и фуга ре-минор Орган
Вивальди - Весна
Вивальди - Зима
Вивальди - Лето Времена года
Вивальди - Осень
Глинка - Детская полька
Гречанинов - На гармонике
Григ - В пещере горного короля
Григ - Шествие гномов
Даргомыжский - Табакерочный вальс
Кабалевский - Кавалерийская
Лист Ф - Кампанелла Этюд N3
Майкапар - Менуэт
Моцарт - Колыбельная
Мусоргский - Рассвет на Москва реке
Р-Корсаков - Белка
Р-Корсаков - Океан море синее
Р-Корсаков - Снегурочка - Пляска птиц
Рахманинов - Итальянская полька
Свиридов - Весна и Осень
Свиридов - Грустная песня
Свиридов - Старинный танец
Свиридов - Тройка
Филатова Н - Незабудковая Гжель
Хачатурян А - Танец с саблями
Чайковский - Болезнь куклы
Чайковский - Зимнее утро
Чайковский - Камаринская
Чайковский - Новая кукла
Чайковский - Песня жаворонка
В нашем МБДОУ № 208,
адаптационный период в
первой младшей группе подходит к концу. Ребята очень активны на музыкальных
занятиях:
с удовольствием подпевают, уже знакомые песни и потешки,
на музыкально -ритмической деятельности - детки ритмично хлопают, топают и
кружатся в ритм музыки.
Больше всего, на музыкальных занятиях, ребят привлекают детские музыкальные
инструменты, пока это только погремушки, но
звонкий звук и удобства, при держании в руке – ребят приводит в восторг.
Впереди Новогодние утренники, и там мальчишки и девчонки смогут продемонстрировать
свои умения в области музыки.
Будем следить вместе за нашими юными
талантами!
Веселые игры на день рождения
для детей от 3 до 6 лет
Из интервью Людмилы Гончаренко,
для детей от 3 до 6 лет
В этом возрасте
возможности для интересного и веселого времяпрепровождения уже куда шире.
Ребенок уже достаточно хорошо владеет своим телом, осознает себя и мир вокруг,
имеет определенный кругозор и навыки и с удовольствием включится в самые
разнообразные занятия.
Опять же не стоит забывать, что детская психика еще очень быстро перегружается, и через пару часов праздничного веселья кто-то может начать капризничать, а кто-то пойдет вразнос. Постарайтесь составить программу таким образом, чтобы у детей были периоды активности и отдыха, и не затягивайте праздник надолго.
Опять же не стоит забывать, что детская психика еще очень быстро перегружается, и через пару часов праздничного веселья кто-то может начать капризничать, а кто-то пойдет вразнос. Постарайтесь составить программу таким образом, чтобы у детей были периоды активности и отдыха, и не затягивайте праздник надолго.
Интеллектуальные игры
Интеллектуальные игры и
конкурсы на день рождения – это спасение родителей от тех бесчисленных
разрушений и беспорядка, которые способны сотворить дошкольники. И хотя вам не
удастся занять детей слишком уж надолго, какое-то время вы все же сможете
выкроить, а заодно и узнаете что-то новое о своем ребенке.
·
Загадки – их можно подобрать под любой возраст;
·
«Угадай,
что я вижу» – вы описываете
предмет, а дети должны угадать и найти его в комнате;
·
детский «Крокодил»
– один человек (ребенок или взрослый) изображает кого-то или что-то, а
остальные угадывают;
·
«Что
исчезло?» – вы раскладываете на
стуле (диване, полу) несколько разных предметов, даете детям время запомнить,
что они видят, затем дети отворачиваются, а вы убираете несколько предметов.
Задача состоит в том, чтобы угадать, что исчезло;
·
сказочная викторина –
подберите вопросы по известным детям сказкам, стихам и мультфильмам, за
правильные ответы награждайте самодельной медалькой, игрушкой или чем-то
вкусненьким.
Подвижные игры
·
«Холодно-горячо» – это разновидность всем нам знакомых и любимых
пряток. Только прятаться здесь будут игрушки, а дети попытаются их найти при
помощи подсказок «горячо» – «холодно»;
·
«Волшебный тоннель» – для этой игры потребуется детский тоннель,
впрочем, его можно заменить, например стулом или столиком, под которым можно
пролезть. Задание состоит в том, чтобы залезть в тоннель собой, а вылезти кем-то
другим, при этом изображая его. Это может быть животное, профессия человека,
сказочный персонаж и т. д. Другие участники должны угадать, кто выполз из
тоннеля. Угадавший лезет в тоннель следующим;
·
Игры с мячом. Не стоит забывать старые добрые забавы – они
совмещали в себе и подвижные элементы, и задания на сообразительность и
эрудицию, и юмор. Например, известная игра «Съедобное-несъедобное»,
когда все дети садятся в ряд, а ведущий по очереди произносит разные слова и
бросает мяч каждому ребенку. Поймать мяч нужно лишь в том случае, когда ведущий
назвал что-то съедобное, в противном случае его нужно оттолкнуть обратно. А
можно встать в круг и просто бросать мяч любому из участников, называя,
например, цветы или овощи-фрукты, или цвета и т. д. При этом ребенку необходимо
выполнить две разноплановые задачи: поймать мяч и назвать нужный предмет;
·
Сюжетно-ролевые игры – пожалуй, самые любимые в данном возрасте.
Хотите, чтобы ваша детская компания от души повеселилась? Тогда предложите им
на время превратиться в индейцев, смело преодолевающих препятствия, танцующих
смешные танцы и ведущих войны с захватчиками. Или в прекрасных принцесс, смелых
рыцарей и огнедышащих драконов. Или в персонажей их любимых мультфильмов и сказок
– в общем, все, что вашей душе угодно. Да, здесь придется потрудиться –
включить фантазию, заранее подготовить атрибуты и костюмы, а самое главное –
выпустить своего внутреннего ребенка и повеселиться на славу вместе с детьми!
Театральное представление
Маленькие зрители будут
вам очень благодарны, если вы постараетесь и подготовите для них небольшое
театральное представление. Это может быть театр кукол, одевающихся на руку, или
обычных детских игрушек, а может, вы смастерите даже собственный театр теней?
Благо, что сейчас в интернете можно найти множество инструкций и трафаретов для
этого. Можно не сомневаться, что дети не останутся равнодушными к этому
волшебству и к тому же смогут успокоиться после активных игр.
Источник: http://irinazaytseva.ru/igry-na-den-rozhdeniya.html
Целебные свойства вокала
С древних времен лекарям известна уникальная
сила звуков, которые человек
произносит своим голосом. Современные медики
пришли к выводу, что занятия вокалом позитивно влияет на здоровье и общее
состояние. ПЕТЬ - не только приятно, но и полезно!
Вы не раз слышали
о целебном влиянии музыки на ребенка, наверняка слышали о так
называемом эффекте Моцарта. А сейчас поговорим о полезном влиянии
пения.
В ТИБЕТЕ МОНАХИ
ДО СИХ ПОР ПРИ ЛЕЧЕНИИ НЕРВНЫХ БОЛЕЗНЕЙ ИСПОЛЬЗУЮТ ВОКАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.
Начнем с того, что
пение плодотворно влияет на эмоциональное состояние ребенка, при пении
мозг осуществляет выработку эндорфина - так называемого
«гормона радости».
Известно давно, что
пение - как сольное, так и хоровое использовалось для лечения душевных недугов.
В Древней Греции с помощью хорового пения лечили от бессонницы. С
помощью пения сейчас лечат такой дефект, как заикание.
Доказано, что
звукосочетание «ОМ» снижает давление, приводит в баланс тело, ум и
сердце. «УХ», «АХ», «ОХ» - освобождает нас от негативной энергии.
Важно! Эти звуки
пропевать либо на одном звуке, либо используя попевки.
ПЕНИЕ
СЕРЬЕЗНО ПОМОГАЕТ УЛУЧШАТЬ ДИКЦИЮ И УСТРАНЯТЬ РЕЧЕВЫЕ НЕДОСТАТКИ.
ЧЕМ РАНЬШЕ, К ПРИМЕРУ, ЗАИКАЮЩИЙСЯ РЕБЕНОК НАЧНЕТ ЗАНИМАТЬСЯ
ПЕНИЕМ, ТЕМ БОЛЬШЕ У НЕГО ШАНСОВ
ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО НЕДОСТАТКА.
ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО НЕДОСТАТКА.
Если опять
вернуться к проблемам, имеющим и физические, и психологические проблемы, то
нужно сказать еще о таком важном эффекте пения, как логопедические музыкальные
приемы.
Мало того, многие заикающиеся люди,
великолепно поют, хотя в быту продолжают заикаться, хоть и в меньшей мере.
Дело в том,
что в процессе исполнения песни одно слово перетекает в другое и как бы льется
вместе с музыкой, таким образом главное препятствие – произношение первого
звука в слове для заикающегося сглаживается. Ребенок слушая как поют
другие (учитель, хор, ансамбль ) попадает в такт, что тоже позволяет сгладить
акцент. Установлено, что легкая форма заикания может исчезнуть полностью.
Средняя и сложная формы заикания коррекции с помощью одного лишь
пения не поддаются, но оно может стать частью терапии.
Если ребенок
получает комплексное музыкальное обучение (посещает уроки по вокалу, в
дальнейшем - музыкальную школу), со временем он сможет себе аккомпанировать на
гитаре, фортепиано, что способствует
устранению спазматических задержек. Речь запускается как бы рукой,
определяет темп, ритм речи, а значит, опять же, снимается барьер,
который мешает заикающемуся человечку говорить легко и просто.
В детском
возрасте это сделать проще всего. В эволюции «голосок-голос-голосище» ребенок
берет непосредственное участие и это очень мотивирует, повышает самооценку и
позволяет расти во всех смыслах.
Начинать
нужно из коллективных занятий.
ЛУЧШЕ ВСЕГО НЕПЕВЧЕСКИЙ ГОЛОС МОЖЕТ
РАЗВИТЬСЯ В ХОРЕ ИЛИ АНСАМБЛЕ.
И если родители хотят, чтобы дети пели,
не следует сразу стремиться к сольному пению (хотя есть очень одаренные дети -
самородки - которые могут начать и с этого), позвольте малышу развиваться в
коллективе. А дальше возможны самые разные пути развития, вплоть до
профессиональной сольной деятельности.
И
еще: петь можно и нужно всем. Конечно, для того, чтобы выйти на сцену, нужно
учиться, но ведь петь можно и в душе, и в душевной компании, и просто подпевая
любимому певцу. Ведь это, прежде всего, удовольствие. Да и учиться
никогда не поздно!
Из интервью Людмилы Гончаренко,
преподаватель вокала и бандуры,
завуч музыкальной школы № 10
г. Днепропетровск.
завуч музыкальной школы № 10
г. Днепропетровск.
Комментариев нет:
Отправить комментарий